Краткие новости

Калориферы КСК, КП-Ск (вода, пар), электрические канальные 2-200 кВт, отопительные агрегаты АО, АП, СТД (вода, пар), отопительные агрегаты на жидком топливе и газе

 
powered_by.png, 1 kB
SITI - червячные мотор-редукторы MI 30 Печать

i

n1

n2

M2(Nm)

Kw1

HP1

R.D.

S.F.

7.5

2800

373

8

0.37

0.50

0.86

1.68

10

280

11

0.37

0.50

0.84

1.45

15

187

10

0.25

0.33

0.79

1.52

20

140

9

0.18

0.25

0.73

1.7

25

112

12

0.18

0.25

0.77

1.45

30

93

12

0.18

0.25

0.66

1.53

40

70

17

0.18

0.25

0.68

1.01

50

56

13

0.12

0.16

0.64

1.23

60

47

12

0.12

0.16

0.50

1.18

80

35

14

0.09

0.16

0.56

*

100

28

15

0.09

0.12

0.48

*

7.5

1400

186.7

8

0.18

0.25

0.84

2.07

10

140

10

0.18

0.25

0.82

1.79

15

93.3

14

0.18

0.25

0.77

1.27

20

70

12

0.12

0.16

0.72

1.53

25

56

15

0.12

0.16

0.75

1.3

30

46.7

16

0.12

0.16

0.65

1.38

40

35

22

0.12

0.16

0.67

0.91

50

28

26

0.12

0.16

0.63

*

60

23.3

18

0.09

0.12

0.49

0.94

80

17.5

27

0.09

0.12

0.55

*

100

14

29

0.09

0.12

0.47

*

7.5

900

120

6

0.09

0.12

0.82

3.12

10

90

8

0.09

0.12

0.80

2.7

15

60

11

0.09

0.12

0.75

1.91

20

45

13

0.09

0.12

0.71

1.54

25

36

18

0.09

0.12

0.74

1.31

30

30

18

0.09

0.12

0.64

1.39

40

22.5

25

0.09

0.12

0.66

0.92

50

18

29

0.09

0.12

0.62

*

60

15

28

0.09

0.12

0.48

*

80

11.3

41

0.09

0.12

0.54

*

100

9

44

0.09

0.12

0.46

*

Блок схема редуктора

 

Поз.

Описание

1

Уплотнение ведущего вала

2

Червяк (модификация )

3

Уплотнительное пружинящее стопорное кольцо ведущего вала

4

Входной передний подшипник

5

Входной задний подшипник

6

Пружинящее стопорное кольцо

7

Резиновая крышка на стальной прокладке

8

Корпус

9

Червяк (модификация <РАМ>)

10

Фланец для соединения двигателя (РАМ)

11

Червячное колесо

12

Выходной подшипник

13

Уплотнение выходного вала

14

Плоский фланец

15

Опора

 
© 2008 Комплект-СПБ
Наши поставщики:
Страница сгенерирована за 0.135323 секунд